Разделы






















Гарантия и поддержка Гарантия и поддержка

Гарантийное обслуживание техники

Уважаемый покупатель!

В нашем интернет-магазине представлен товар только известных мировых торговых марок, которые уже многие годы присутствуют на украинском рынке и доказали свою надежность и конкурентоспособность.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1-го месяца до 5-ти лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "fotousb.com.ua".

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Правила возврата/обмена товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

1) товар неисправен
- товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам, - товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
• сервис-центр вообще не может устранить дефект,
• сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
• после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2) товар не понравился
- товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков, на ноутбуке или КПК не загружалась операционная система и т.д.) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Процедура

Вы приезжаете к нам в магазин. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
При себе надо иметь:
- товар (и всю его комплектацию),
- товарный чек,
- гарантийный талон,
- акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

По всем вопросам сервисного обслуживания и возвратаобмена товаров, просьба сначала перезвонить нам по тел. (067) 981-981-3 и поговорить с нашим Сервис-менеджером.


Производители
Корзина
Корзина пуста
Перейти в корзину

Новости
2017-10-31 Акция! До конца года бесплатная доставка!!!
В нашем магазине стартовала предновогодняя акция. Бесплатная доставка в любой город Украины до отделения ТК "Нова Пошта"
2016-12-28 Графік роботи магазина під час зимових свят

З 31 грудня по 10 січня 2017 року магазин буде працювати за святковим графіком

2016-11-20 Инструкции по регистрации и настройке детских часов Q90

Пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию.

Часы будут работать только в случае их правильной настройки!

Все новости